Новые лестницы

Гарантия

Условия гарантии.

1.1. Гарантия распространяется на производственный брак.

1.2. ИЗДЕЛИЯ снимаются с гарантии, а бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

1.2.1. Если ИЗДЕЛИЕ повреждено при нарушении правил эксплуатации. В частности, если ИЗДЕЛИЯ подвергались недопустимым механическим или природным воздействиям. Сталь Aisi 304 требует дополнительной защиты от природных воздействий, требуется регулярно натирать полировочной пастой производства компании 3М.

1.2.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного, самостоятельного ремонта ИЗДЕЛИЙ или изменение конструкции.

1.3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на ИЗДЕЛИЯ имеющие следующие повреждения:

1.3.1. Механические повреждения.

1.3.2. Повреждения, вызванные падением на ИЗДЕЛИЯ посторонних предметов, попаданием на них агрессивных жидкостей.

1.3.3. Повреждения, вызванные использованием несоответствующих моющих средств и чистящих материалов.

1.3.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

1.4. Введение ПРОДАВЦОМ новых гарантийных сроков не имеет обратной силы, сроком гарантии на ИЗДЕЛИЯ является период гарантии установленный на момент продажи или подписания акта приемки.

1.5. Гарантийные обязательства ПРОДАВЦА не распространяются:

1.5.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, изделиям, третьим лицам, во всех  случаях изложенных выше.

1.6. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. ПРОДАВЕЦ ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая всё, без исключения, случаи потери прибыли)

1.7. Отказ от других гарантий. ПРОДАВЕЦ отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

 

2. Предъявление рекламаций и прием ИЗДЕЛИЙ

2.1. Для предъявления рекламации на приобретенные у ПРОДАВЦА ИЗДЕЛИЯ необходимо чтобы на момент предъявления ИЗДЕЛИЯ ПРОДАВЦУ срок гарантии не истек:

2.2. Для предъявления рекламации на приобретенные у ПРОДАВЦА ИЗДЕЛИЯ, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано ПРОДАВЦОМ и на момент предъявления ПРОДАВЦУ срок гарантии не истек.

2.3. Для предъявления рекламации на приобретенный у ПРОДАВЦА ИЗДЕЛИЯ ЗАКАЗЧИК обязан приложить к каждому ИЗДЕЛИЮ правильно и полно заполненный лист рекламации.

2.4. ИЗДЕЛИЕ не принимается в гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений условий гарантии.

2.5. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе обследования или ремонта.

 

3. Сроки гарантии

Срок гарантийного обслуживания 6 месяцев со дня передачи ИЗДЕЛИЯ. На отремонтированные ИЗДЕЛИЯ, дата окончания гарантии назначается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание ИЗДЕЛИЕ плюс срок нахождения в ремонте.